я как раз хотела поставить этот анализ Rosarium Philosophorum в этом форуме в течение некоторого времени, но всегда там был проект на горизонте, что помешало мне видеть эту идею плодотворными. Конечно, я должен был переработать свою оригинальную бумагу, который довольно длинный с многочисленными концевых сносок. Так я подрезал его несколько опуская всю сноску и другие схемы, которые я обсуждал в других блогов на этом форуме; Однако, я оставил первой необходимости анализа как это первоначально предусматривалось.
Я должен отметить, с самого начала, что я переименовал все одиннадцать пластин: ксилография резьбой совпадает с моей диссертации, так что читатель может легко следовать логике анализа.
Я сначала был заинтересован в этих алхимических Woodcut рисунки в Альте, потому что Карл Г. Юнг сделал психологический анализ его собственный на них (Психология переноса:. Vol 16), который я нашел в своих коллективных работ. Когда я впервые увидел эти образы, они были в черно-белом, а не в формате цвета я использую в этом анализе. В отличие от Юнга мой анализ не психологическая; это, скорее, Эзотерика и каббалистический анализ. Я не претендую на понимание алхимический жаргон; Однако, я считаю, что Алхимия является переработка Священного Писания, астрологии, каббале и эзотерики. Когда я впервые увидел эти образы (1985) первая пластина буквально поразило меня как комментарий к книге Бытия. То есть, как быстро я увидел его смысл. После моего анализа на первых двух изображениях остальные были довольно легко проанализировать, потому что медленно, но верно с одной пластины на другую символов исчезали так сюжетная линия стала довольно легко, чтобы ассимилировать.
Меня удивило, несколько, что те, другие, которых взяли интерес к этим Алхимических Woodcut рисунки в Альте не стал комментировать многие из очевидных нюансов в символике, которая проявляется в одиннадцати пластин. С моей точки зрения, они выбросили ребенка вместе с водой. Конечно, я мог легко видеть, как это могло произойти. К.Г. Юнг писал с психологической точки зрения и Адам МакЛейн писал с чисто алхимической точки зрения. От их перспективы я, вероятно, бросил ребенка вместе с водой. Я не опытный или эксперт в одном из своих областях знаний; Таким образом, я не квалифицирован, чтобы прокомментировать их работы. Я могу только представить свой анализ и надеемся, что читатель наслаждается этим и может занять то от него.
Алхимических Woodcut рисунки:
"Как вверху, так и внизу» должно быть первое впечатление, что один получает при просмотре изображения [Рисунок 1] по той причине, что вся его состав источает, что старой оккультной максимы.
MercurialMandalaFountain
Это изображение воплощает в графической форме основы священных писаний: Слово Божие, ставшее плотью. "Как вверху, так и внизу» не обязательно является зеркалирование процесс визуализации, как люди, как правило, понимают эту концепцию. Это, и все же, это не зеркальное изображений просто потому, что божественная не объяснить Dullard дословно внешне его послание миру. Индивидуальный, что вечно стремится ложка кормление имеет тенденцию к зеркалу изображений буквально, объяснений относительно того, что Божье послание является для всего мира. Это линейное мышление, когда человек вечно после его или ее нос с буквальной интерпретации в виду при чтении Священного Писания, а не того, какой из абстрактного и / или символического мышления в отношении к этой же материала.
Есть три концептуальные части этого первого алхимических ксилография резьбой
Две змеи (Микеланджело портрет Древо Познания Добра и Зла как наличие двух змей, обернутые вокруг него: в шестом панели от алтарной стене на потолке Сикстинской капеллы) создают вселенную с четырех основных элементов: огонь, земля , воздух и вода изображается излияния газообразных паров, что четыре звезды олицетворяют. Эти два змеи далее олицетворял в символах Солнца и Луны: они создают новое небо и новую землю, в рамках гигантского символ первой букве Торы: Бет, которая интерпретируется в качестве контейнера, то есть Вселеннаясудно: он содержит Слово Божье.
Солнце (Яхве), Луна (Elohym) и Star (PEI = Звезда Давида?): Являются символическим олицетворением в антропоморфного виде Троицы: Бога, который приносит о процессе создания: они не процесс они, что причиной процесс начнется. На этом изображении Троицы: Солнце, Луна и звезды будут сразу содержится и ничем не сдерживаемое. Змеи продемонстрировать, что они являются ничем не сдерживаемое, и все же, Солнце, Луна и звезды содержатся в четырех площади изображения.
Фонтан символически представляет процесс создания в терминологии, что люди могут понять. Весь фонтан является данью уважения к Троице и процесса его создания.
Три носики излучающих воды (символично паров Змеиный)
Воды: солнце, луна и звезды в сочетании
Бассейн: Знак; три Quadruplicities: т.е. Троицы.
Три побудительные лапы (не принуждение или хватательные когти) касаясь земли: влияние Троицы на личности.
Этот фонтан является аналогом тора символом галактики, где галактическим ядром представляет центральную обелиск и трех носики.
Разделение на противоположную, что здесь в лице двух змей не может иметь начинаться без посредничества божественного. Недифференцированные пары, исходящие из уст двух змей, оканчивающихся на производственной / конкретизации четырех звезд указывает на то, что они все вместе символически представлять Lone Star: каждый делает его собственную версию зеркальных воображения, который представляет Бога Всевышнего. Это недифференцированные вещество из эмпиреи может быть, чтобы человеческого понимания, не более, чем хаос, в емкости: т.е. различных паров, содержащихся в этой вселенной, не было бы ожидать, чтобы смешивать: став недифференцированные [см: рис # 3 и комментария] . Тем не менее, при просмотре двух змей можно видеть, что одно мужского и женского рода с другом. Это определяется не тем, что один символически представляет солнце и другой лунный а от головы и черты лица змей. Змей изображен выше Луны изображен как несколько мягче, чем тот, над ВС
Те, что изучать эти слова и образа сценариев в алхимических изображений, чтобы определить, что эзотерическая наука может предложить должны утверждать, что ничего не написано или выгравированы на графическом рисунке, если она не имеет смысла для общего понимания текста или изображения. Там нет необходимости формулировки или проекты, чтобы заполнить пространство. Например: один змей имеет один язык, а другой вилки язык. Когда он понял, что этот образ, изображающий графическую иллюстрацию священных писаний, то единственный язык заявляет, что толкование текста священных писаний буквальное и вилка язык змей объявив нет есть два значения: буквальное и эзотерические. Оба говорят правду от их индивидуальных точек зрения. Сингл язык змей дает 100% его мышления к буквальному толкованию, в то время как, вилка язык дает 50% к прямом и 50% к эзотерической интерпретации: для с буквальным там не было бы эзотерическим похож на солнце и Луны или мужчина и женщина отношения. Еще один нюанс из этой же два символа змея является тот факт, что женский змея является доминирующим в этом образе, ибо она находится в передней, а другой змей в тылу, так сказать. Эти два змеи, где самка является доминирующим, изображают возникновение противоположностей [см: рис # 2 и комментария] иначе вся эта 'Mercurial' Фонтан Мандала бы не было: это почему Тора имеет Elohym как создатель, а чем Яхве.
Следующее, что заметно о «Mercurial 'Mandala фонтан [Рисунок 1] четыре звезды создание квадрат по периметру или внешние границы понятий выражается в этой алхимической изображения. Четыре есть для ограниченного или конечного мышления или человека, который пытается сжать бесконечное в его образе мысли: как в квадратуре круга, который, оказывается, есть много общего с этим образом. Внутренняя структура изображения: фонтан круглая, как по кругу. Тем не менее, четыре звезды были конкретизированы и затвердевших из тумана из недифференцированных паров отрыжка из уст двух змей, которые, в свою очередь исходит от Lone Star в центральной верхней области над фонтаном.
Из того факта, что два змеи являются отрыжка из газообразных материалов, которые сливаются в звезды, которые точные образы центральной звезды между солнцем и луной указывает на то, что есть высшие духовные силы толкает противоположности, чтобы символически говорить об этом в символы: это более высокая духовная сила Неведомый Бог, который святой Павел говорит о в своих посланиях. Это монотеистическая Бог христианства, который символизировал как Троица. Там не просто никакого способа действительно зная это Неведомый Бог кроме косвенных доказательств.
Это краткое изложение выше, относящиеся к "Mandala Фонтан Mercurial 'является довольно узнаваемый рисунок (Небесных = звезда, две змеи и четыре звезды); 1 до 2 до 4: семеричных не только найти в Юнга и трудах Эдингера когда они обсуждают рождение сознания, но и от центрального ядра Ветхого и Нового Заветов: Захарии 14: 4. Это также находится в первом письме Бытия: Бет ?, что, в свою орфографии имеет значение гиматрия 412: что является транспозиция 1, 2, и 4 Этот символизм доработанным на с обелиском и круглого фонтана. В верхней части обелиска является цветок лотоса, который представляет собой DOT. Обелиск представляет линию и фонтан представляет собой круг, который снова символизирует рождение сознания.
Только человек, который понимает глубже эзотерическую и каббалистической характер первой главе Бытия мог знать изобразить четыре элемента: земля, воздух, огонь andWater (четыре звезды) в устах Бога. То есть приблизиться к невозможности предусмотреть не только от переведенного текста на иврите, но даже хорошо образованные евреи, которые читают и писать на иврите на ежедневной основе не знают этого нюанса в тексте. Белый окрестностях второго letterBETH еврейского алфавита в? [Первое письменное письмо theTorah] изображает семнадцатый письмо: PEI ??: символически представляет 'рот': как в уст Божиих. PEI ?? в свою очередь, при описано, показывает белую область в ее складках быть БЕТ ?: вторая буква еврейского алфавита, которые символически означает "дом: iecontainer '. Мир за устьях этих двух змей представлена четырьмя ядерных сил: электромагнетизм, слабые бозоны, сильные глюонов, и гравитонных: т.е. огонь, земля, воздух и вода. Все предшествующие эти два рта: два змей и Lone Star представляют Небесных; Бог: Троица в ее творческом режиме.
Четыре элемента (звезды) отрыжка из уст этих двух змей не следует принимать, чтобы представлять квадрат, ни является фонтан следует рассматривать как круг. На двумерной поверхности может показаться, что это так, но, глядя на эту фотографию в свете концепции трехмерного деле это легко было заметить, что сфера находится в пределах куба. В Зоар есть ссылка на первое слово Бытия: шесть букв Берешит в представляющих шесть порядковые направления .: т.е. на восток, запад, север, юг, вверх и вниз, что, и сами по себе, создаст куб или сферу обозначая времени / места континуум. Математика не так уж сложно выполнить. Поскольку Бет это первая буква # 2 радиус площади в два, диаметр четыре, и четыре в квадрате шестнадцать: 42 и кубиками является шестьдесят четыре: 43. математика сферы: диаметром пи х х 4, чтобы получитьплощадь поверхности сферы = 50,26 ... Таким образом, объем сферы: 33,51 ... не равен объему куба. Там может быть только целые слова, стихи и главы в Библии: не их части. Таким образом, установлено, что поверхность сферы: 50.26 ... представляет символически 50-главы в книге Бытия и объема сфере: 33,51 ... когда этот фактор меняется, и десятичной точки удаляется из уравнения расчет символически указывает на 1533-стихов, найденных в 50-глав книги Бытия. Таким образом, понятие куба и сферы в Rosarium Philosophorum это не просто прихоть. Это также отвечает на вопрос о квадратуру круга. Это очень сложный метод для общения эту науку через эпох истории человечества, и это также является способом аутентификации документа правдивости и подлинности. Это мощный метод [магия, если вы будете] заключения документ непосвященных бы из его глубины понять.
Под фигурой двумя змеями в этом изображении являются Солнце и Луна, которая символически представляют эти рептилии. Юнг и Edinger видел эти змеи как хладнокровным и бессердечным, а не теплокровных как человеческих чувств. Эта идея должна рассматриваться как космического закона, приходящие непосредственно от эмпиреи. Духовный и космическая вселенная не выживет, если духовное и космический закон изменился на субъективном эмоциональном прихоти. Зоар говорит, что Господь [Йуд?] Представляет Солнце и Elohym [Алеф?] Представляет Луну. Более того, что будет объяснено на втором изображении. В этом "Mercurial" Мандала Fountain изображение Lone Star находится между Солнцем и Луной, которая представлена в трех носиками воды в фонтане. Вот три носики воды фонтана (символически Trinity), очевидно, происходит от того же источника (Небесный), который имеет три различные цели [трех человек в одного Бога], что налить в одном бассейне воды: космический "материальной" вселенную. Тем не менее, образ фонтана испускает впечатление, что самоокупаемым; Однако это не так. Конечно нормальная повседневная фонтан посреди города не самоподдерживающейся для воды постоянно обновляется, как это космический »материал« Вселенная постоянно обновляется эмпиреи. Фонтан подразумеваемых это через три носиками воды. Другими словами, это алхимический образ буквально говорит космическое 'материал' Вселенная не самоподдерживающейся как и первую букву Бытия: БЕТ. Если вся материальная вселенная была мигать из существования было бы все начать снова через монады, что и Бет и PEI сочетании символизируют.
Создание Вселенной, изображенные отрыжка паров устьях двух змей будет разыгрывается символически в символике фонтана: это избыточность, и все же, пример вековой максима: как выше, так и внизу. Фонтан представляет собой созвездие динамических сил Небесных в конденсированных в единое целое, что можно понять с помощью познавательных способностей души / психики. Фонтан представляет собой способ выражения, что процесс создания: фонтан не изображают Неземной: Бог излучающих божественное вещество в материальной вселенной в Devil May Care отношение скорее включение фонтана предполагают, что есть умные цель за процессом . Есть три примера Троицы, суммированные в этом первом изображении каждый выражающего ту же концепцию по-разному:
Два змеи: Яхве и Elohym отрыжка паров в материальную вселенную, который обозначает первый пример противоположностей. Это Неземной, что шпоры или инициирует два змеев в действие. Это следует понимать как комментарий продолжается. Обратите внимание, что это не первый и единственный счет создания нового неба и новой земли. Каждый раз, когда Бог отвечает на молитву Этот процесс называется вперед для тех, которые были даны психическую мистическое свечение (Vision): Родился снова.
Солнце (Яхве), Луна (Elohym) и Star (Неземной: Бог). Этот вопрос будет обсуждаться в дальнейшем на втором изображении.
Три носики в фонтане: три различных цветовых вод. В бассейне показывает, что отрыжка пары из эмпиреи конкретизировать в Астрологических созвездий, которые больше, чем делает вывод, что весь созданию бесконечного материала представлена зодиака. Поэтому, можно предположить, что материальная вселенная является контейнером, который содержит в своем рук Евхаристию: божественная субстанция. Созвездия Зодиака представляют чашу в католической мессе.
Это гравюра на дереве, резьба изображение и создание Книге Бытия обозначает совершенно ясно, что Бог может быть понято через процесс понимания символики мифологии, полотенец Его Божественное Слово. Это удивительный концепция, поскольку она предполагает, что символика, что эзотерически Полотна процесс создания аналогичен и равен так называемой материальной вселенной, которая содержит божественный вещество. Это больше, чем делает вывод, что душа / психика, что контейнер: Вселенная и мир, как каждый человек знает, что это на самом деле психическое оболочка души / психики.
В прологе книги Зоар есть причудливая сказка в отношении как двадцать две буквы еврейского алфавита предстоящий пред Богом Вселенной, чтобы иметь мир сделал через одного из них. Текст Zoharic рассказывает, как каждый из букв алфавита отвергается для той или иной причине: хорошо это или плохо, пока второй буквы: БЕТ еврейского алфавита прибыл на место происшествия и выбрана в качестве идеального кандидата / трубопровод. Алеф первая буква загадочно не удостоен аудиенции перед Бет выбирается, тем не менее, в тексте говорится, Алеф был выбран, чтобы возглавить десять заповедей. На самом деле, Алеф является ключевым, почему Бет была выбрана. Алеф, когда прописано является Алеф-Lemmed-Пей. Это будет читать Аль-Пей или El / Пей или рот Бога. Это потому, что Эль: Всевышний Бог Мелхиседек, царь Салимский Ветхого и Нового Заветов в эмпиреях, в то время как, рот портал, все, что может быть, к космическому »материала [уподобить носиком?] 'вселенная. Слово Алеф имеет значение гиматрия 111, который является численное значение всех трех букв: алеф # 1, Йуд, # 10 и Коф # 100, что имеет общего знаменателя # 1, которые являются письма Святой Троицы. Это письмо Алеф, скорее всего, где католицизм получил свое концепцию Троицы, потому что он хорошо работал в чтении первом стихе Книги Бытия от первого слова Бытия. Первый стих Бытия была концептуально структурированы от нюансов в первом слове: Берешит задолго до того, была написана в деталях. Когда первое слово Бытия: Берешит анализируется из текста древнееврейского истории, изложенной в прологе Зоар о легенду о двадцати двух букв еврейского алфавита оживает в качестве источника для мифа в Zoharic текст [Рисунок 4]. Поэтому, как только Формула Genesis читается и понимается видно, что воды в 'Mercurial' Mandala Фонтан отправляется обратно в исходную емкость так же, как буквы еврейского алфавита отправляются обратно в эмпиреях: Бог на переработку. В полном смысле водах Творения Души, которые приходят в мир.
Необходимо понимать, что концепция ХРИСТОС является контролирующим фактором во всем, что имеет отношение к Ветхом и Новом Заветах ибо без Его заступничество не было бы никакой религии в любой точке мира. Чтобы продемонстрировать это в Judeao христианской Писания стоит отметить, что за последние четыре буквы еврейского алфавита излагает слово Христа в греческих использованием букв иврита: (?) (?) (?) Коф, Реш, Шин, Тав : изложить Krst-христа.
Поскольку письма PEI ?? источает вторую букву ивритского алфавита: БЕТ? то она должна быть более пристально проанализировать. Каждый из 22-еврейскими буквами и пяти финальных писем на общую сумму до 27-букв группируются в соответствии с их собственными общих знаменателей: т.е. Бет? # 2, Каф? # 20, и RESH? # 200 все имеют один общий знаменатель двух: # 2. Каждая из этих букв взаимозаменяем, точно так, как было видно с алеф?, Йуд? и Коф? с общим знаменателем одного: # 1. Это можно только догадываться, что именно поэтому эти три письма с той же общий знаменатель # 2 это первые буквы, изображенные в Торе. Не то, чтобы они были первыми, но на самом деле изображен визуально или абстрактно первый. Все еврейские буквы должны представить как семена, имеющие свое собственное семя внутри себя. БЕТ пишется: БЕТ-YUD-TAV и RESH пишется реш-алеф-Шин. Когда Бет открывает для пропитки RESH вставляется как новое небо и новую землю, поэтому слово Берешит ?????? формируется. На самом деле можно сказать, что весь Ветхий и Новый Заветы комментарии к первой букве Бытия:? Бет или же она должна быть PEI? (на самом деле это как: комбинированный)?
Теперь, когда было показано, что ПЭИ ?? это мистическое первая буква Бытия следует понимать, что это является руководящим фактором в Ветхом и Новом Заветах. С PEI ?? (17-еврейская буква) означает «рот» это подразумевает 32-зубы, которые проживают в рот вместе с осознанием того, что семнадцатого карты Таро: звезда. Разве это не интересно, что 18thand девятнадцатого Карты Таро являются Луна и Солнце, соответственно? Звезда сидя между Луной и Солнцем является именно то, что изображено здесь в алхимической изображение мандалы Фонтана 'Mercurial'. Тем не менее, в начале Торы перед письме фактически написано есть подразумеваемая значение в каббалистической Древа Жизни [32 зубов во рту] и звезды Давида через письма PEI ?? сама по себе. В основной части текста первой главы Бытия каббалистической древо жизни и Звезда Давида является гораздо более высокоразвитой эзотерически.
32-Elohyms используемые в тексте первой главы Бытия при размещении в последовательном порядке выделять структуру данных графических изображений. В Elohyms в категориях они перечислены в при 180 ° от другой аппараты отображения графических изображений в текст.
Фактическая Несущая рама из каббалистической Древа Жизни буквально работал в текст по десять Sefirahs. Все это здесь обсуждаются только продемонстрировать сложную природу эзотерической науке о которых идет речь.
Существует так много, что должно быть понято о первом слове Бытие Берешит ??????, а также первой главе Бытия в целом до этого алхимического 'Mercurial' Мандала Фонтан изображения могут быть полностью поняты; Однако, я не буду перефразировать то, что у меня есть место в других сочинениях, но остановлюсь на них вообще.
Выше уже упоминалось, что Яхве и Elohym представляют Солнце и Луну соответственно. На самом деле вся первая глава Бытия приносит этот момент из около Солнца и Луны довольно ясно, как, что связано с его общей текста. Есть 434-еврейских слов в первой главе Бытия. Существует только одна буква в алфавите иврита, который имеет эту числовое значение 434 и который Далет, 4-й Письмо, которое символически означает «дверь. Пара эта информация с рисунком 31-слов в первый день Творения и 38-слов во второй день творения, которая насчитывает до 69-еврейских слов. Оба третий и четвертый дни творения имеют 69-еврейские слова. Это составляет до 207-еврейских слов в первых четырех дней творения. Слово «свет» на иврите имеет общую стоимость гиматрия 207. первых четырех главах книги Бытия есть в общей сложности 1449-еврейских слов: 1449/69 = 21 '. Двадцать вторая группа из 69-слов можно найти в первой главе: есть 69-группы слов [142-слов = семеричных] скрепленных 80-тире: 434 - 69 = 365: солнечный год и 434 - 80 = 354: Лунный Год. Дефисы действительно не имеют прямого смысла, кроме как отдельных слов. Дефисы получить славу из группы 69-словами как Луна получает свой славу от Солнца, как эзотерическая наука получает свою славу от поверхности текста священных писаний. Из этого следует, что поверхность текст представляет собой интеллектуальную 'буквальное' царство Яхве (ВС) и эзотерическое знание абстракций имеет (Moon) области Elohym: данная Твен буквализма и абстракции не может не встретятся: они всегда будут в состоянии войны и победитель будет ассимилировать другие просто в качестве доминирующей личности оказывает себя в любом браке: эта концепция также рассматривается в поверхностном тексте Торы в отношении к эзотерическая наука замужем за текстом. Следует отметить, что пятый и шестой дни творения имеют в общей сложности 206-слов, которые совпадают с 206-костей в человеческом теле. Первые два стиха из Книги Бытия есть 21-слова, но первое слово можно рассматривать как два: Берешит = 'создано шесть', таким образом, указывая на 22-букв еврейского алфавита. Вывод здесь является то, что 207-письма первых четырех дней творения, которые представляют СВЕТ смешаться с 206-слов, которые представляют скелет тела.
Слово Яхве имеет значение гиматрия # 26, что сводится к наименьшему общему знаменателю # 8 и Elohym имеет значение гиматрия # 86, что сводится к наименьшему общему знаменателю # 5: эти два числа # 5 и # 8 являются установить в последовательности в последовательности Фибоначчи относительно золотого сечения, которая имеет дело со всеми органической жизни на земле: следовательно, это предзнаменование человека, растительного и животного мира. В создании и поддержании в космическое материальной вселенной органической жизни уже был предопределен еще до основания земли. В сочетании Яхве # 8 и Elohym # 5 тоталы в # 13, с нижней общий знаменатель # 4: символически двери # 4 или воды # 40: как в водах создания: символически водах "Mercurial" Mandala фонтан [я] . Вот почему дыхание (дух) Бога в устах (PEI) из Godbrooded над поверхностью вод во втором стихе Бытия. В сочетании сил созидания [Яхве и Elohym] не будут взаимодействовать, если дух или дыхание Бога [Третий аспект Троицы] не движется по омуте: как в инициировании действий. Если нет консенсуса в Троице относительно того, как противоположности взаимодействовать не может быть материальное творение. Вот почему создание изображен в виде фонтана на этой алхимической изображения: так, что она может быть намереваются проявлять как божественные воды непрерывно пополняется. Таким образом, Бог: Trinityis единственной причиной создания противоположностей. Чтобы создать вселенную противоположности органическая жизнь должна была быть предпосылкой для создания. Единственное, что создает жизнь является взаимодействие противоположностей иначе не было бы никакого создание говорить о или поддерживать. Таким образом, здесь было установлено, что человечество: Адам был создан не для мира, а мир был создан для человечества: Адама. Когда нюансы в симбиозе Солнца и Луны считается инициировать может предусмотреть почему математика холодно. Когда Луна находится вне в ночное время с часов Вселенная можно изучать математически объективно; Однако, утепленный Солнца подразумевает органическую жизнь: субъективное мышление, потому что Вселенная скрывается за ярком свете Солнца во время дневного времени часов: с глаз долой из сердца вон.
Бассейне 'Mercurial' Mandala фонтан является уникальным для он стоит на земле на трех лапах животных: природа. С солнцем и выше луны и неба между землей и водой изображены четыре стихии: земля, воздух, огонь и вода, как предложенные четырех звезд в квадрате. Шесть звезды на лицевой стороне бассейна вывести шесть звезд на задней стороне бассейна, который делает вывод, что бассейн на самом деле является символическим представлением зодиака. Таким образом, бассейн является коллекция или круг животных, как это цикл Знак. Поскольку ноги бассейна изображены как звериных лап касаясь земли он предполагает, что Зодиак побуждает но не обязывает: они не схватив когтями. Три лапы позволяют предположить, что Троица берет на антропоморфных тенденций путем погружения / конкретизации себя символически в мифологию астрологии. Это дополнительно сотрудничал с тем, что три носики льет воду: или, скажем вещество Небесных автора в бассейне, который течет на внешний обод конкретизации в мифологию астрологии / зодиака. Поэтому вещество или изначальная ил Небесных было бы иерархический круг ангелов, исходящих из эмпиреи: Божья творческая обитель.Три, как в трех носиками, трех лапах и Троицы в отношении к символике Зодиака число подразумевает Quadruplicities: Кардинал, фиксированной и Мутабельный чересстрочной с Triplicities астрологии: Земли, Воздуха, Огня и Воды (четырех). Этот «Mercurial 'Мандала Фонтан будет изо всех сил, чтобы указать на Троицы погружение себя в астрологии, которая претит большинства современных христиан. Это потому, что мало кто знает, или понять, что астрология. Это не инструмент гадания, хотя это прогностическая инструмент для задумано абстрактно от математики. Астрология лишь помогает инициировать в декодировании эзотерическую науку встроенный математически и символически в мировой литературе. В интеллектуального инструмента инициировать может предвидеть закономерности, которые должны возникнуть где в непосредственной текста.
Я должен отметить, с самого начала, что я переименовал все одиннадцать пластин: ксилография резьбой совпадает с моей диссертации, так что читатель может легко следовать логике анализа.
Я сначала был заинтересован в этих алхимических Woodcut рисунки в Альте, потому что Карл Г. Юнг сделал психологический анализ его собственный на них (Психология переноса:. Vol 16), который я нашел в своих коллективных работ. Когда я впервые увидел эти образы, они были в черно-белом, а не в формате цвета я использую в этом анализе. В отличие от Юнга мой анализ не психологическая; это, скорее, Эзотерика и каббалистический анализ. Я не претендую на понимание алхимический жаргон; Однако, я считаю, что Алхимия является переработка Священного Писания, астрологии, каббале и эзотерики. Когда я впервые увидел эти образы (1985) первая пластина буквально поразило меня как комментарий к книге Бытия. То есть, как быстро я увидел его смысл. После моего анализа на первых двух изображениях остальные были довольно легко проанализировать, потому что медленно, но верно с одной пластины на другую символов исчезали так сюжетная линия стала довольно легко, чтобы ассимилировать.
Меня удивило, несколько, что те, другие, которых взяли интерес к этим Алхимических Woodcut рисунки в Альте не стал комментировать многие из очевидных нюансов в символике, которая проявляется в одиннадцати пластин. С моей точки зрения, они выбросили ребенка вместе с водой. Конечно, я мог легко видеть, как это могло произойти. К.Г. Юнг писал с психологической точки зрения и Адам МакЛейн писал с чисто алхимической точки зрения. От их перспективы я, вероятно, бросил ребенка вместе с водой. Я не опытный или эксперт в одном из своих областях знаний; Таким образом, я не квалифицирован, чтобы прокомментировать их работы. Я могу только представить свой анализ и надеемся, что читатель наслаждается этим и может занять то от него.
Алхимических Woodcut рисунки:
"Как вверху, так и внизу» должно быть первое впечатление, что один получает при просмотре изображения [Рисунок 1] по той причине, что вся его состав источает, что старой оккультной максимы.
MercurialMandalaFountain
Это изображение воплощает в графической форме основы священных писаний: Слово Божие, ставшее плотью. "Как вверху, так и внизу» не обязательно является зеркалирование процесс визуализации, как люди, как правило, понимают эту концепцию. Это, и все же, это не зеркальное изображений просто потому, что божественная не объяснить Dullard дословно внешне его послание миру. Индивидуальный, что вечно стремится ложка кормление имеет тенденцию к зеркалу изображений буквально, объяснений относительно того, что Божье послание является для всего мира. Это линейное мышление, когда человек вечно после его или ее нос с буквальной интерпретации в виду при чтении Священного Писания, а не того, какой из абстрактного и / или символического мышления в отношении к этой же материала.
Есть три концептуальные части этого первого алхимических ксилография резьбой
Две змеи (Микеланджело портрет Древо Познания Добра и Зла как наличие двух змей, обернутые вокруг него: в шестом панели от алтарной стене на потолке Сикстинской капеллы) создают вселенную с четырех основных элементов: огонь, земля , воздух и вода изображается излияния газообразных паров, что четыре звезды олицетворяют. Эти два змеи далее олицетворял в символах Солнца и Луны: они создают новое небо и новую землю, в рамках гигантского символ первой букве Торы: Бет, которая интерпретируется в качестве контейнера, то есть Вселеннаясудно: он содержит Слово Божье.
Солнце (Яхве), Луна (Elohym) и Star (PEI = Звезда Давида?): Являются символическим олицетворением в антропоморфного виде Троицы: Бога, который приносит о процессе создания: они не процесс они, что причиной процесс начнется. На этом изображении Троицы: Солнце, Луна и звезды будут сразу содержится и ничем не сдерживаемое. Змеи продемонстрировать, что они являются ничем не сдерживаемое, и все же, Солнце, Луна и звезды содержатся в четырех площади изображения.
Фонтан символически представляет процесс создания в терминологии, что люди могут понять. Весь фонтан является данью уважения к Троице и процесса его создания.
Три носики излучающих воды (символично паров Змеиный)
Воды: солнце, луна и звезды в сочетании
Бассейн: Знак; три Quadruplicities: т.е. Троицы.
Три побудительные лапы (не принуждение или хватательные когти) касаясь земли: влияние Троицы на личности.
Этот фонтан является аналогом тора символом галактики, где галактическим ядром представляет центральную обелиск и трех носики.
Разделение на противоположную, что здесь в лице двух змей не может иметь начинаться без посредничества божественного. Недифференцированные пары, исходящие из уст двух змей, оканчивающихся на производственной / конкретизации четырех звезд указывает на то, что они все вместе символически представлять Lone Star: каждый делает его собственную версию зеркальных воображения, который представляет Бога Всевышнего. Это недифференцированные вещество из эмпиреи может быть, чтобы человеческого понимания, не более, чем хаос, в емкости: т.е. различных паров, содержащихся в этой вселенной, не было бы ожидать, чтобы смешивать: став недифференцированные [см: рис # 3 и комментария] . Тем не менее, при просмотре двух змей можно видеть, что одно мужского и женского рода с другом. Это определяется не тем, что один символически представляет солнце и другой лунный а от головы и черты лица змей. Змей изображен выше Луны изображен как несколько мягче, чем тот, над ВС
Те, что изучать эти слова и образа сценариев в алхимических изображений, чтобы определить, что эзотерическая наука может предложить должны утверждать, что ничего не написано или выгравированы на графическом рисунке, если она не имеет смысла для общего понимания текста или изображения. Там нет необходимости формулировки или проекты, чтобы заполнить пространство. Например: один змей имеет один язык, а другой вилки язык. Когда он понял, что этот образ, изображающий графическую иллюстрацию священных писаний, то единственный язык заявляет, что толкование текста священных писаний буквальное и вилка язык змей объявив нет есть два значения: буквальное и эзотерические. Оба говорят правду от их индивидуальных точек зрения. Сингл язык змей дает 100% его мышления к буквальному толкованию, в то время как, вилка язык дает 50% к прямом и 50% к эзотерической интерпретации: для с буквальным там не было бы эзотерическим похож на солнце и Луны или мужчина и женщина отношения. Еще один нюанс из этой же два символа змея является тот факт, что женский змея является доминирующим в этом образе, ибо она находится в передней, а другой змей в тылу, так сказать. Эти два змеи, где самка является доминирующим, изображают возникновение противоположностей [см: рис # 2 и комментария] иначе вся эта 'Mercurial' Фонтан Мандала бы не было: это почему Тора имеет Elohym как создатель, а чем Яхве.
Следующее, что заметно о «Mercurial 'Mandala фонтан [Рисунок 1] четыре звезды создание квадрат по периметру или внешние границы понятий выражается в этой алхимической изображения. Четыре есть для ограниченного или конечного мышления или человека, который пытается сжать бесконечное в его образе мысли: как в квадратуре круга, который, оказывается, есть много общего с этим образом. Внутренняя структура изображения: фонтан круглая, как по кругу. Тем не менее, четыре звезды были конкретизированы и затвердевших из тумана из недифференцированных паров отрыжка из уст двух змей, которые, в свою очередь исходит от Lone Star в центральной верхней области над фонтаном.
Из того факта, что два змеи являются отрыжка из газообразных материалов, которые сливаются в звезды, которые точные образы центральной звезды между солнцем и луной указывает на то, что есть высшие духовные силы толкает противоположности, чтобы символически говорить об этом в символы: это более высокая духовная сила Неведомый Бог, который святой Павел говорит о в своих посланиях. Это монотеистическая Бог христианства, который символизировал как Троица. Там не просто никакого способа действительно зная это Неведомый Бог кроме косвенных доказательств.
Это краткое изложение выше, относящиеся к "Mandala Фонтан Mercurial 'является довольно узнаваемый рисунок (Небесных = звезда, две змеи и четыре звезды); 1 до 2 до 4: семеричных не только найти в Юнга и трудах Эдингера когда они обсуждают рождение сознания, но и от центрального ядра Ветхого и Нового Заветов: Захарии 14: 4. Это также находится в первом письме Бытия: Бет ?, что, в свою орфографии имеет значение гиматрия 412: что является транспозиция 1, 2, и 4 Этот символизм доработанным на с обелиском и круглого фонтана. В верхней части обелиска является цветок лотоса, который представляет собой DOT. Обелиск представляет линию и фонтан представляет собой круг, который снова символизирует рождение сознания.
Только человек, который понимает глубже эзотерическую и каббалистической характер первой главе Бытия мог знать изобразить четыре элемента: земля, воздух, огонь andWater (четыре звезды) в устах Бога. То есть приблизиться к невозможности предусмотреть не только от переведенного текста на иврите, но даже хорошо образованные евреи, которые читают и писать на иврите на ежедневной основе не знают этого нюанса в тексте. Белый окрестностях второго letterBETH еврейского алфавита в? [Первое письменное письмо theTorah] изображает семнадцатый письмо: PEI ??: символически представляет 'рот': как в уст Божиих. PEI ?? в свою очередь, при описано, показывает белую область в ее складках быть БЕТ ?: вторая буква еврейского алфавита, которые символически означает "дом: iecontainer '. Мир за устьях этих двух змей представлена четырьмя ядерных сил: электромагнетизм, слабые бозоны, сильные глюонов, и гравитонных: т.е. огонь, земля, воздух и вода. Все предшествующие эти два рта: два змей и Lone Star представляют Небесных; Бог: Троица в ее творческом режиме.
Четыре элемента (звезды) отрыжка из уст этих двух змей не следует принимать, чтобы представлять квадрат, ни является фонтан следует рассматривать как круг. На двумерной поверхности может показаться, что это так, но, глядя на эту фотографию в свете концепции трехмерного деле это легко было заметить, что сфера находится в пределах куба. В Зоар есть ссылка на первое слово Бытия: шесть букв Берешит в представляющих шесть порядковые направления .: т.е. на восток, запад, север, юг, вверх и вниз, что, и сами по себе, создаст куб или сферу обозначая времени / места континуум. Математика не так уж сложно выполнить. Поскольку Бет это первая буква # 2 радиус площади в два, диаметр четыре, и четыре в квадрате шестнадцать: 42 и кубиками является шестьдесят четыре: 43. математика сферы: диаметром пи х х 4, чтобы получитьплощадь поверхности сферы = 50,26 ... Таким образом, объем сферы: 33,51 ... не равен объему куба. Там может быть только целые слова, стихи и главы в Библии: не их части. Таким образом, установлено, что поверхность сферы: 50.26 ... представляет символически 50-главы в книге Бытия и объема сфере: 33,51 ... когда этот фактор меняется, и десятичной точки удаляется из уравнения расчет символически указывает на 1533-стихов, найденных в 50-глав книги Бытия. Таким образом, понятие куба и сферы в Rosarium Philosophorum это не просто прихоть. Это также отвечает на вопрос о квадратуру круга. Это очень сложный метод для общения эту науку через эпох истории человечества, и это также является способом аутентификации документа правдивости и подлинности. Это мощный метод [магия, если вы будете] заключения документ непосвященных бы из его глубины понять.
Под фигурой двумя змеями в этом изображении являются Солнце и Луна, которая символически представляют эти рептилии. Юнг и Edinger видел эти змеи как хладнокровным и бессердечным, а не теплокровных как человеческих чувств. Эта идея должна рассматриваться как космического закона, приходящие непосредственно от эмпиреи. Духовный и космическая вселенная не выживет, если духовное и космический закон изменился на субъективном эмоциональном прихоти. Зоар говорит, что Господь [Йуд?] Представляет Солнце и Elohym [Алеф?] Представляет Луну. Более того, что будет объяснено на втором изображении. В этом "Mercurial" Мандала Fountain изображение Lone Star находится между Солнцем и Луной, которая представлена в трех носиками воды в фонтане. Вот три носики воды фонтана (символически Trinity), очевидно, происходит от того же источника (Небесный), который имеет три различные цели [трех человек в одного Бога], что налить в одном бассейне воды: космический "материальной" вселенную. Тем не менее, образ фонтана испускает впечатление, что самоокупаемым; Однако это не так. Конечно нормальная повседневная фонтан посреди города не самоподдерживающейся для воды постоянно обновляется, как это космический »материал« Вселенная постоянно обновляется эмпиреи. Фонтан подразумеваемых это через три носиками воды. Другими словами, это алхимический образ буквально говорит космическое 'материал' Вселенная не самоподдерживающейся как и первую букву Бытия: БЕТ. Если вся материальная вселенная была мигать из существования было бы все начать снова через монады, что и Бет и PEI сочетании символизируют.
Создание Вселенной, изображенные отрыжка паров устьях двух змей будет разыгрывается символически в символике фонтана: это избыточность, и все же, пример вековой максима: как выше, так и внизу. Фонтан представляет собой созвездие динамических сил Небесных в конденсированных в единое целое, что можно понять с помощью познавательных способностей души / психики. Фонтан представляет собой способ выражения, что процесс создания: фонтан не изображают Неземной: Бог излучающих божественное вещество в материальной вселенной в Devil May Care отношение скорее включение фонтана предполагают, что есть умные цель за процессом . Есть три примера Троицы, суммированные в этом первом изображении каждый выражающего ту же концепцию по-разному:
Два змеи: Яхве и Elohym отрыжка паров в материальную вселенную, который обозначает первый пример противоположностей. Это Неземной, что шпоры или инициирует два змеев в действие. Это следует понимать как комментарий продолжается. Обратите внимание, что это не первый и единственный счет создания нового неба и новой земли. Каждый раз, когда Бог отвечает на молитву Этот процесс называется вперед для тех, которые были даны психическую мистическое свечение (Vision): Родился снова.
Солнце (Яхве), Луна (Elohym) и Star (Неземной: Бог). Этот вопрос будет обсуждаться в дальнейшем на втором изображении.
Три носики в фонтане: три различных цветовых вод. В бассейне показывает, что отрыжка пары из эмпиреи конкретизировать в Астрологических созвездий, которые больше, чем делает вывод, что весь созданию бесконечного материала представлена зодиака. Поэтому, можно предположить, что материальная вселенная является контейнером, который содержит в своем рук Евхаристию: божественная субстанция. Созвездия Зодиака представляют чашу в католической мессе.
Это гравюра на дереве, резьба изображение и создание Книге Бытия обозначает совершенно ясно, что Бог может быть понято через процесс понимания символики мифологии, полотенец Его Божественное Слово. Это удивительный концепция, поскольку она предполагает, что символика, что эзотерически Полотна процесс создания аналогичен и равен так называемой материальной вселенной, которая содержит божественный вещество. Это больше, чем делает вывод, что душа / психика, что контейнер: Вселенная и мир, как каждый человек знает, что это на самом деле психическое оболочка души / психики.
В прологе книги Зоар есть причудливая сказка в отношении как двадцать две буквы еврейского алфавита предстоящий пред Богом Вселенной, чтобы иметь мир сделал через одного из них. Текст Zoharic рассказывает, как каждый из букв алфавита отвергается для той или иной причине: хорошо это или плохо, пока второй буквы: БЕТ еврейского алфавита прибыл на место происшествия и выбрана в качестве идеального кандидата / трубопровод. Алеф первая буква загадочно не удостоен аудиенции перед Бет выбирается, тем не менее, в тексте говорится, Алеф был выбран, чтобы возглавить десять заповедей. На самом деле, Алеф является ключевым, почему Бет была выбрана. Алеф, когда прописано является Алеф-Lemmed-Пей. Это будет читать Аль-Пей или El / Пей или рот Бога. Это потому, что Эль: Всевышний Бог Мелхиседек, царь Салимский Ветхого и Нового Заветов в эмпиреях, в то время как, рот портал, все, что может быть, к космическому »материала [уподобить носиком?] 'вселенная. Слово Алеф имеет значение гиматрия 111, который является численное значение всех трех букв: алеф # 1, Йуд, # 10 и Коф # 100, что имеет общего знаменателя # 1, которые являются письма Святой Троицы. Это письмо Алеф, скорее всего, где католицизм получил свое концепцию Троицы, потому что он хорошо работал в чтении первом стихе Книги Бытия от первого слова Бытия. Первый стих Бытия была концептуально структурированы от нюансов в первом слове: Берешит задолго до того, была написана в деталях. Когда первое слово Бытия: Берешит анализируется из текста древнееврейского истории, изложенной в прологе Зоар о легенду о двадцати двух букв еврейского алфавита оживает в качестве источника для мифа в Zoharic текст [Рисунок 4]. Поэтому, как только Формула Genesis читается и понимается видно, что воды в 'Mercurial' Mandala Фонтан отправляется обратно в исходную емкость так же, как буквы еврейского алфавита отправляются обратно в эмпиреях: Бог на переработку. В полном смысле водах Творения Души, которые приходят в мир.
Необходимо понимать, что концепция ХРИСТОС является контролирующим фактором во всем, что имеет отношение к Ветхом и Новом Заветах ибо без Его заступничество не было бы никакой религии в любой точке мира. Чтобы продемонстрировать это в Judeao христианской Писания стоит отметить, что за последние четыре буквы еврейского алфавита излагает слово Христа в греческих использованием букв иврита: (?) (?) (?) Коф, Реш, Шин, Тав : изложить Krst-христа.
Поскольку письма PEI ?? источает вторую букву ивритского алфавита: БЕТ? то она должна быть более пристально проанализировать. Каждый из 22-еврейскими буквами и пяти финальных писем на общую сумму до 27-букв группируются в соответствии с их собственными общих знаменателей: т.е. Бет? # 2, Каф? # 20, и RESH? # 200 все имеют один общий знаменатель двух: # 2. Каждая из этих букв взаимозаменяем, точно так, как было видно с алеф?, Йуд? и Коф? с общим знаменателем одного: # 1. Это можно только догадываться, что именно поэтому эти три письма с той же общий знаменатель # 2 это первые буквы, изображенные в Торе. Не то, чтобы они были первыми, но на самом деле изображен визуально или абстрактно первый. Все еврейские буквы должны представить как семена, имеющие свое собственное семя внутри себя. БЕТ пишется: БЕТ-YUD-TAV и RESH пишется реш-алеф-Шин. Когда Бет открывает для пропитки RESH вставляется как новое небо и новую землю, поэтому слово Берешит ?????? формируется. На самом деле можно сказать, что весь Ветхий и Новый Заветы комментарии к первой букве Бытия:? Бет или же она должна быть PEI? (на самом деле это как: комбинированный)?
Теперь, когда было показано, что ПЭИ ?? это мистическое первая буква Бытия следует понимать, что это является руководящим фактором в Ветхом и Новом Заветах. С PEI ?? (17-еврейская буква) означает «рот» это подразумевает 32-зубы, которые проживают в рот вместе с осознанием того, что семнадцатого карты Таро: звезда. Разве это не интересно, что 18thand девятнадцатого Карты Таро являются Луна и Солнце, соответственно? Звезда сидя между Луной и Солнцем является именно то, что изображено здесь в алхимической изображение мандалы Фонтана 'Mercurial'. Тем не менее, в начале Торы перед письме фактически написано есть подразумеваемая значение в каббалистической Древа Жизни [32 зубов во рту] и звезды Давида через письма PEI ?? сама по себе. В основной части текста первой главы Бытия каббалистической древо жизни и Звезда Давида является гораздо более высокоразвитой эзотерически.
32-Elohyms используемые в тексте первой главы Бытия при размещении в последовательном порядке выделять структуру данных графических изображений. В Elohyms в категориях они перечислены в при 180 ° от другой аппараты отображения графических изображений в текст.
Фактическая Несущая рама из каббалистической Древа Жизни буквально работал в текст по десять Sefirahs. Все это здесь обсуждаются только продемонстрировать сложную природу эзотерической науке о которых идет речь.
Существует так много, что должно быть понято о первом слове Бытие Берешит ??????, а также первой главе Бытия в целом до этого алхимического 'Mercurial' Мандала Фонтан изображения могут быть полностью поняты; Однако, я не буду перефразировать то, что у меня есть место в других сочинениях, но остановлюсь на них вообще.
Выше уже упоминалось, что Яхве и Elohym представляют Солнце и Луну соответственно. На самом деле вся первая глава Бытия приносит этот момент из около Солнца и Луны довольно ясно, как, что связано с его общей текста. Есть 434-еврейских слов в первой главе Бытия. Существует только одна буква в алфавите иврита, который имеет эту числовое значение 434 и который Далет, 4-й Письмо, которое символически означает «дверь. Пара эта информация с рисунком 31-слов в первый день Творения и 38-слов во второй день творения, которая насчитывает до 69-еврейских слов. Оба третий и четвертый дни творения имеют 69-еврейские слова. Это составляет до 207-еврейских слов в первых четырех дней творения. Слово «свет» на иврите имеет общую стоимость гиматрия 207. первых четырех главах книги Бытия есть в общей сложности 1449-еврейских слов: 1449/69 = 21 '. Двадцать вторая группа из 69-слов можно найти в первой главе: есть 69-группы слов [142-слов = семеричных] скрепленных 80-тире: 434 - 69 = 365: солнечный год и 434 - 80 = 354: Лунный Год. Дефисы действительно не имеют прямого смысла, кроме как отдельных слов. Дефисы получить славу из группы 69-словами как Луна получает свой славу от Солнца, как эзотерическая наука получает свою славу от поверхности текста священных писаний. Из этого следует, что поверхность текст представляет собой интеллектуальную 'буквальное' царство Яхве (ВС) и эзотерическое знание абстракций имеет (Moon) области Elohym: данная Твен буквализма и абстракции не может не встретятся: они всегда будут в состоянии войны и победитель будет ассимилировать другие просто в качестве доминирующей личности оказывает себя в любом браке: эта концепция также рассматривается в поверхностном тексте Торы в отношении к эзотерическая наука замужем за текстом. Следует отметить, что пятый и шестой дни творения имеют в общей сложности 206-слов, которые совпадают с 206-костей в человеческом теле. Первые два стиха из Книги Бытия есть 21-слова, но первое слово можно рассматривать как два: Берешит = 'создано шесть', таким образом, указывая на 22-букв еврейского алфавита. Вывод здесь является то, что 207-письма первых четырех дней творения, которые представляют СВЕТ смешаться с 206-слов, которые представляют скелет тела.
Слово Яхве имеет значение гиматрия # 26, что сводится к наименьшему общему знаменателю # 8 и Elohym имеет значение гиматрия # 86, что сводится к наименьшему общему знаменателю # 5: эти два числа # 5 и # 8 являются установить в последовательности в последовательности Фибоначчи относительно золотого сечения, которая имеет дело со всеми органической жизни на земле: следовательно, это предзнаменование человека, растительного и животного мира. В создании и поддержании в космическое материальной вселенной органической жизни уже был предопределен еще до основания земли. В сочетании Яхве # 8 и Elohym # 5 тоталы в # 13, с нижней общий знаменатель # 4: символически двери # 4 или воды # 40: как в водах создания: символически водах "Mercurial" Mandala фонтан [я] . Вот почему дыхание (дух) Бога в устах (PEI) из Godbrooded над поверхностью вод во втором стихе Бытия. В сочетании сил созидания [Яхве и Elohym] не будут взаимодействовать, если дух или дыхание Бога [Третий аспект Троицы] не движется по омуте: как в инициировании действий. Если нет консенсуса в Троице относительно того, как противоположности взаимодействовать не может быть материальное творение. Вот почему создание изображен в виде фонтана на этой алхимической изображения: так, что она может быть намереваются проявлять как божественные воды непрерывно пополняется. Таким образом, Бог: Trinityis единственной причиной создания противоположностей. Чтобы создать вселенную противоположности органическая жизнь должна была быть предпосылкой для создания. Единственное, что создает жизнь является взаимодействие противоположностей иначе не было бы никакого создание говорить о или поддерживать. Таким образом, здесь было установлено, что человечество: Адам был создан не для мира, а мир был создан для человечества: Адама. Когда нюансы в симбиозе Солнца и Луны считается инициировать может предусмотреть почему математика холодно. Когда Луна находится вне в ночное время с часов Вселенная можно изучать математически объективно; Однако, утепленный Солнца подразумевает органическую жизнь: субъективное мышление, потому что Вселенная скрывается за ярком свете Солнца во время дневного времени часов: с глаз долой из сердца вон.
Бассейне 'Mercurial' Mandala фонтан является уникальным для он стоит на земле на трех лапах животных: природа. С солнцем и выше луны и неба между землей и водой изображены четыре стихии: земля, воздух, огонь и вода, как предложенные четырех звезд в квадрате. Шесть звезды на лицевой стороне бассейна вывести шесть звезд на задней стороне бассейна, который делает вывод, что бассейн на самом деле является символическим представлением зодиака. Таким образом, бассейн является коллекция или круг животных, как это цикл Знак. Поскольку ноги бассейна изображены как звериных лап касаясь земли он предполагает, что Зодиак побуждает но не обязывает: они не схватив когтями. Три лапы позволяют предположить, что Троица берет на антропоморфных тенденций путем погружения / конкретизации себя символически в мифологию астрологии. Это дополнительно сотрудничал с тем, что три носики льет воду: или, скажем вещество Небесных автора в бассейне, который течет на внешний обод конкретизации в мифологию астрологии / зодиака. Поэтому вещество или изначальная ил Небесных было бы иерархический круг ангелов, исходящих из эмпиреи: Божья творческая обитель.Три, как в трех носиками, трех лапах и Троицы в отношении к символике Зодиака число подразумевает Quadruplicities: Кардинал, фиксированной и Мутабельный чересстрочной с Triplicities астрологии: Земли, Воздуха, Огня и Воды (четырех). Этот «Mercurial 'Мандала Фонтан будет изо всех сил, чтобы указать на Троицы погружение себя в астрологии, которая претит большинства современных христиан. Это потому, что мало кто знает, или понять, что астрология. Это не инструмент гадания, хотя это прогностическая инструмент для задумано абстрактно от математики. Астрология лишь помогает инициировать в декодировании эзотерическую науку встроенный математически и символически в мировой литературе. В интеллектуального инструмента инициировать может предвидеть закономерности, которые должны возникнуть где в непосредственной текста.
Комментариев нет:
Отправить комментарий